Ремонт дороги в Смоленске совместят с заменой магистрального трубопровода

Одним выстрелом – двух зайцев

15 мая в администрации города состоялось очередное оперативное совещание. Чиновники обсудили ситуацию с ремонтом дороги и заменой магистрального трубопровода на Краснинском шоссе и рассказали, для чего необходимо провести учет киосков.

Одним выстрелом – двух зайцев

Заместитель главы Смоленска по городскому хозяйству Павел Бабюк сообщил, что горадминистрация и смоленский филиал ПАО «Квадра» проработали вопрос о том, чтобы параллельно с ремонтом асфальтового покрытия на Краснинском шоссе провести также замену магистрального трубопровода.

– К счастью, руководство ПАО «Квадра» пошло нам навстречу и приняло решение о выделении дополнительных ассигнований на замену магистральной теплосети на участке от поворота с улицы Николаева на улицу Воробьева до торгового центра «Панорама» на Краснинском шоссе, – пояснил Павел Бабюк. – В связи с этим будет продлен срок ремонта дорожного полотна на Краснинском шоссе.

Таким образом, подрядчик «Смоленскавтодор» выполнит укладку слоя регенерации и первого слоя асфальтобетонного покрытия. Затем «Квадра» проведет ремонтные работы – они будут идти в зоне тротуаров и проезжую часть не затронут. По окончании ремонта теплосетей «Квадра» произведет благоустройство тротуаров, и тогда «Смоленскавтодор» приступит к финальному этапу дорожных работ.

По словам замглавы города, «Квадра» планирует приступить к реконструкции теплосетей с 20 июня. Максимальный срок работ – два месяца. В общей сложности, все ремонтные работы на Краснинском шоссе планируют завершить в сентябре.

– Замечательно, что «Квадра» нашла деньги для замены одного из самых проблемных участков городских теплосетей. Получилась бы позорная ситуация, если бы дорогу сделали, а потом пришлось бы все раскапывать и ремонтировать теплосети. Хорошо, что удалось синхронизировать работы дорожников и теплоэнергетиков, – прокомментировал глава Смоленска Владимир Соваренко.

Замглавы города по инвестициям и комплексному развитию Андрей Куличков рассказал о работе по учету нестационарных торговых объектов, проще говоря – ларьков. Соответствующее постановление на прошлой неделе подписал глава города Владимир Соваренко.

– Цель этой работы не только в пересчете ларьков. Конечно, эта информация тоже необходима, ведь актуальные сведения станут основой для новой схемы размещения нестационарных объектов, – объяснил Андрей Куличков. – Основная же наша задача – понять, на законных ли основаниях установлены сами объекты, законно ли те или иные точки подключены к электрическим сетям, оплачивают ли собственники арендную плату за землю. Также, как в случае с рекламными конструкциями, здесь важно установить, не находятся ли киоски в местах, где проходят городские коммуникации. Это создает большие проблемы при устранении коммунальных аварий. Зачастую дозвониться до собственника такого торгового объекта попросту невозможно, и убирать киоск приходится своими силами. Мы должны сделать так, чтобы подобных случаев больше не происходило.  

Работой по учету нестационарных объектов займутся главы администраций районов и сотрудники управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства.

До 22 мая они предоставят собранную информацию в комиссию по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов. Комиссия в дальнейшем будет использовать эти данные в своей работе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру