В Смоленском Центре развития журналистики засветился «Копейский рабочий»

В рамках проекта «Медиаплатформа» выступил директор челябинского ИД «Губерния» Сергей Филичкин

27.06.2018 в 14:07, просмотров: 447

На очередной встрече участников проекта «Медиаплатформа» директор издательского дома «Губерния» из города Челябинска представил несколько подробных кейсов по продвижению информации в Интернете.

В Смоленском Центре развития журналистики засветился «Копейский рабочий»

Акцент в своем выступлении спикер сделал на специфике современных медиаплощадок: социальные сети, сайт, поисковые системы и мессенджеры. Именно поэтому тематика мастер-класса оказалась близка всем без исключения участникам проекта «Медиаплатформа» из Смоленской и Витебской областей — как представителям традиционных печатных СМИ, так и блогерам.

«Разговор получился очень честный – не столько о спасении газет в условиях жесткой конкуренции с Интернет-изданиями, сколько о преимуществах каждой отдельно взятой площадки и использовании их в комплексе. Сергей убедительно доказал нам, что будущее именно за кросс-платформенными коммуникациями, а технологии сегодня определяют многое» — подвела итоги мастер-класса генеральный директор АНО «Смоленский центр развития журналистики» Дина Гришина.

Челябинский издательский дом «Губерния» — крупный динамично развивающийся медиахолдинг, включающий как традиционные печатные издания, так и площадки в социальных сетях. Участники проекта «Медиаплатформа» узнали от челябинского эксперта подробности креативной пиар-компании одной из старейших региональных газет «Копейский рабочий». Оказывается, после того, как издание побывало в руках звезд Голливуда, оно стало туристическим брендом, и многие путешественники увозят с собой на память свежий номер «Копейского рабочего».

А началось все с того, что жила-била в маленьком Копейске под Челябинском одна женщина, которая в один прекрасный день взяла и уехала в Америку в поисках своего женского счастья. И она его нашла в лице знаменитого продюсера из Голливуда. Все бы хорошо, да тоска по родному Копейску нет-нет, да и просыпалась в душе у продюсерской жены, и лишь случайно сохранившийся номер «Копейского рабочего» напоминал ей о юности в маленьком городке. И вот однажды она решила сделать приятный сюрприз редакции небольшой газеты и отправила на ее электронную почту серию фотографий, на которых были изображены голливудские звезды с номером «Копейского рабочего» в руках. Через какое-то время она сделала еще серию фото, позже еще. А далее грамотная пиар-компания сделала свое дело и уже скоро в «Копейский рабочий» потянулись федеральные журналисты, чтобы лично убедиться в подлинности популярных в интернете фотографий со знаменитостями. И сегодня без преувеличения можно сказать, что небольшая местечковая газета «Копейский рабочий» стала известная на весь мир, и те, в руки которых попал экземпляр этого издания, обязательно делают с ней фото на память.