АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента

Им стал житель города Смоленска Алексей Куликов

06.11.2019 в 16:34, просмотров: 193
АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента

АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области.

«Я подключил услугу «Электронный счет» в личном кабинете клиента на сайте www.atomsbt.ru. Без посещения офиса и написания заявлений. Современно, просто и удобно! Мне не нужны лишние бумажки в почтовом ящике,» -отметил смолянин Алексей Куликов.

 От лица компании сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в предпраздничный субботний день вручили подарок, рассказали о новых сервисах, которые компания усовершенствует для комфорта клиентов и поблагодарили за использование услуги «Электронный счет».

Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии и позволяет не зависеть от наличия бумажной версии. Более десяти тысяч смолян уже активно используют сервис.  Цифровая квитанция позволяет оплачивать электроэнергию легко и в любое время, ее удобно хранить.

Развитие цифровых сервисов, переход на систему обслуживания, в которой максимальное количество вопросов можно решить удаленно, – одна из наших ключевых задач, - резюмировал Владимир Прудников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».