АтомЭнергоСбыт работает над совершенствованием клиентских сервисов

Эпоха глобального изменения модели взаимодействия с клиентами требует эмпатии при развитии сервисов, - Пётр Конюшенко

22.11.2019 в 13:21, просмотров: 356
АтомЭнергоСбыт работает над совершенствованием клиентских сервисов

Как развивать сервисы с точки зрения требований клиента и его пользовательской позиции. Этот вопрос стал основным в ходе семинара-совещания, который объединил в Курске представителей клиентских служб всех подразделений АтомЭнергоСбыт. 

В ходе первого дня состоялся тренинг по применению инструментов дизайн-мышления при создании и развитии клиентских сервисов. 

Как отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко, в эпоху глобального изменения модели взаимодействия с клиентами необходимо делать акцент на эмпатию по отношения к людям. Важно как чувствовать их запросы, так и предвосхищать ожидания. А для этого нужно постоянно ставить себя на его позицию и быть готовым к быстрому решению его задач, предлагая даже больше.

«Мы ставим перед собой задачу не только понимать потребности клиентов, а видеть всю картину его интересов и поведенческую карту взаимодействия с компанией, - отметил Пётр Конюшенко. - Это требование считаем одним из основных в новой стратегии цифровизации АтомЭнергоСбыта».

В ходе семинара сотрудники клиентских служб филиалов проанализировали основные запросы клиентов во время очных и заочных обращений. Отдельный момент был сделан на выработку решений по совершенствованию мобильного приложения и личного кабинета. 

Так что закономерно, что главным девизом совещания стала фраза «клиент вчера, сегодня и всегда». И как отметили участники встречи, изученные инструменты и выработанные решения лягут в основу дорожной карты по совершенствованию клиентских сервисов во всех регионах присутствия компании.