Концепция бренда Смоленска будет готова к лету

Концепция бренда Смоленска будет готова к лету
smoladmin.ru

Выпускники Британской высшей школы дизайна занимаясь подготовкой своего дипломного проекта, разрабатывают «Стратегии развития и бренда Смоленска». С основными своими наработками они поделились во вторник, 10 марта, с главой Смоленска.

Студенты этого вуза уже имеют опыт подобной работы в таких городах, как Челябинск, Казань, Краснодар и Звенигород.

В чем цель брендинговой кампании? В том, что Смоленск должен стать более привлекательным для инвесторов, туристов и самих жителей. Эта проектная команда провела целую серию фокус-групп и экспертных интервью с активистами из Смоленска и лидерами общественного мнения, чтобы напрямую узнать спектр проблем и вызовы города. В эту работу были также вовлечены смоленские студенты и представители администраций разного уровня.

«Бренд города – это не только логотип, но и ассоциации, которые возникают, когда люди говорят о Смоленске, и та стратегия, по которой он будет развиваться в ближайшие годы», - поделилась на встрече капитан проектной команды Дарья Травкина. Она также добавила, что концепция включает в себя визуальный ряд, слоган и цветовые решения. А также бренд-бук, где детально будут описаны все элементы фирменного стиля. Концепцию обещают представить к лету этого года.

Андрей Борисов поблагодарил студентов за проделанный труд и рассказал, что администрация города тоже продолжает работу над Стратегией социально-экономического развития Смоленска на ближайшие 10 лет.

По словам главы города, этот документ по основным направлениям и векторам развития практически полностью совпадает с озвученными выпускниками высшей школы дизайна предложениями. Среди приоритетов, например, развитие туризма и социальной сферы.

Но, ем не менее, городские власти готовы учесть свежие идеи проектной команды и вовлечь их в процесс обсуждения Стратегии-2030. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру