«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения

Гарантирующий поставщик в Смоленской области рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения

17.03.2020 в 14:30, просмотров: 200

В компании «АтомЭнергоСбыт» создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.

«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения
pixabay.com

«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи:

личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн-оплата, передача показаний, направление обращений.

мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» - приложение для IOS или Android - будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.

звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволят заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.

Используйте дистанционные сервисы «АтомЭнергоСбыт» и будьте здоровы!

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atomsbt.ru