«АтомЭнергоСбыт» перешел на дистанционные каналы связи

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму

25.03.2020 в 12:03, просмотров: 128

Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы.  

«АтомЭнергоСбыт» перешел на дистанционные каналы связи
pixabay.com

 

На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.

Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте https://atomsbt.ru/smolensk/yuridicheskim-litsam/elektronnyy-dokumentooborot/ . 

Сотрудники компании также всегда готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии для юридических лиц (4812)68-75-85 и по электронной почте ul@smolensk.atomsbt.ru . 

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», - подчеркнули в компании.  

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atomsbt.ru