3 июля лидер Союза "Женщины России" Екатерина Лахова, присутствовавшая на встрече президента с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию, призвала защитить российских детей от гей-пропаганды, которая, по ее словам, оказалась повсюду: например, на упаковке мороженного "Радуга". Позже немало удивленный производитель данного лакомства объяснил, что оформление упаковки и цвет самого мороженного не имеет никакого отношения к ЛГБТ.
- Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества, - заявил тогда СМИ вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов.
Что же решат власти? Придется ли поменять производителям название и дизайн упаковки мороженного?
А, тем временем, в Смоленске есть сеть магазинов стройматериалов с названием "Радуга", "Радугой" назвали студию рисования, есть детский сад с таким же названием, мебельная фабрика, целый торговый дом на Витебском шоссе, садоводческое товарищество на Рославльском шоссе, сеть аптек, общество с ограниченной ответственностью "Радуга Полимеров", предприятие, специализирующаяся на медтехнике ,"Радуга звуков", обслуживающая компания в Починковском районе... Да всего и не перечислишь.
Стоит ли задавать риторический вопрос?