Смоленскую область рекламируют на Арбате и Тверской

Смоленскую область рекламируют на Арбате и Тверской
Реклама Смоленщины на улице Мосфильмовская в Москве

В августе на улицах Москвы появилась реклама Смоленской области как туристического направления. По инициативе губернатора Алексея Островского макеты «Смоленск. Есть, что делать» появились почти на сотне рекламных конструкций, медиа-фасадах на Новом Арбате и Тверской. Билборды и цифровые экраны, постеры на ларьках и автобусных остановках есть на Славянском бульваре, Проспекте Вернадского, Рязанском и Каширском шоссе, Третьем транспортном кольце.

Видеоролики о Смоленщине начали транслировать в поездах «Ласточка» на десяти направлениях следования из Питера и Москвы.

Россиян приглашают подняться на крепостную стену, сплавиться по ледниковым озерам, приготовить десерт в усадьбе в Новоспасском, попробовать блюда смоленской кухни и посетить производство бриллиантов.

«Наша рекламная компания началась, как раз, тогда, когда объявили о возможности получить кешбек за путешествия по стране и ослабли ограничения пандемии. Смоленская область - одно из самых удобных направлений туризма из Москвы - 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. Нужно только напомнить жителям столицы, что в соседнем Смоленске им будет, чем заняться», - комментирует руководитель департамента инвестразвития Смоленской области Екатерина Сырченкова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру