Смоленщина строит планы гостеприимства на 2021 год

Смоленщина строит планы гостеприимства на 2021 год
Вязьма. Фото: Светлана Парфенова

То, что Смоленская область в этом году и в ближайшие пять лет стремится сделать весомый вклад в развитие внутреннего и въездного туризма – уже не подлежит сомнению. В «губернаторских пятилетках» - перспективных планах развития области – это направление работы обозначено, как один из приоритетов. Смоленская область «замахнулась» на то, чтобы к 2025-му принимать у себя в гостях порядка 700 000 человек в год.

В Москве еще в конце 2020-го дан старт второму сезону Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства». Этот конкурс – одна из составных частей президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Конкурс идет в тесной связке с Ростуризмом, Росмолодежью и Общенациональным союзом индустрии гостеприимства при поддержке Русского географического общества. В первом сезоне участвовали более 20000 человек из 85 регионов страны.

Смоляне еще не опоздали на второй сезон: нужно до 15 января 2021 года подать заявку на сайте проекта. Дистанционный этап конкурса запланирован на январь-февраль 2021 года. Победители получат гранты и стажировку в ведущих туристических компаниях страны.

Присоединиться к конкурсу могут работники сферы туризма и сервиса, ресторанного бизнеса, event-менеджеры, авторы проектов в сфере гостеприимства. Участники смогут получить в наставники известных рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства. А ведь на Смоленщине утверждают, что особое внимание уже нацелено на развитие местных брендов, в том числе, гастробрендов, использование рецептов смоленской кухни в меню кафе и ресторанов, а также развитию street-food индустрии, в целом.