В Смоленске заработала единая регистратура медицинских учреждений на базе контакт-центра

В Смоленске заработала единая регистратура медицинских учреждений на базе контакт-центра
Фото: smoladmin.ru

Единая регистратура медицинских учреждений Смоленской области была развернута с июля 2024 года на базе единого контакт-центра, созданного по поручению губернатора Василия Анохина. С её помощью жители региона могут записаться на приём к врачу или вызвать врача на дом через бесплатный номер 122 с добавочной цифрой 2, где операторы контакт-центра принимают звонки в будние дни с 8:00 до 20:00 и в субботу с 8:00 до 14:00. В любое время доступна возможность записи через голосового помощника - робота Марию по номеру 122 с добавочной цифрой 6.

Через данную регистратуру можно записаться во все взрослые областные медицинские учреждения, включая районные больницы, городские поликлиники, Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования, а также Клиническую больницу «РЖД-Медицина». Запись возможна к врачам всех специальностей, а также в детские поликлиники и педиатрические кабинеты центральных районных больниц.

Штат контакт-центра насчитывает 16 операторов, ежедневно на рабочих сменах работают от 10 до 12 сотрудников. Основной поток звонков приходится на утренние часы с 8:00 до 10:00. В среднем ежедневно поступает около 1700 звонков, из которых около 25% обрабатываются голосовым помощником Марией. Многие звонки поступают по переадресации из лечебных учреждений, если граждане не смогли дозвониться напрямую. Количество обращений варьируется в зависимости от сезона и эпидемиологической обстановки.

Отдельной функцией центра являются исходящие звонки с напоминаниями о приёмах – с начала 2025 года робот напомнил более чем 237 тысячам пациентов, а также помогает отменять визиты при необходимости. Помимо медицинской регистратуры, по номеру 22-13-22 в едином контакт-центре можно получить информацию о государственных и муниципальных услугах через МФЦ.

Губернатор Василий Анохин отметил, что главная задача центра — улучшить качество обслуживания и ускорить обработку обращений граждан. Работа контакт-центра подтверждает свою эффективность, о чём свидетельствует рост количества входящих звонков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру