Смоленский Роспотребнадзор отчитался о работе горячей линии за март 2020 года.
Тематика вопросов
Кол-во обращений
Результат
обращений
Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и бытовых услуг, в том числе купля-продажа различных товаров, интернет-торговля, возврат/обмен товаров, нарушения правил продажи.
22
Даны разъяснения, рекомендации по составлению претензий
Вопросы ЖКУ
21
Даны разъяснения
Вопросы в сфере финансовой деятельности (банковская)
7
Даны разъяснения
Вопросы в сфере туристских услуг
14
Даны разъяснения
Вопросы в сфере образовательных услуг
19
Даны разъяснения
Условия воспитания и обучения
17
Даны разъяснения
Вопросы в сфере медицинских услуг
11
Даны разъяснения
О содержании территорий, отходы
16
Даны разъяснения
Вопросы о ситуации с введением режима повышенной готовности по нероспрастронению коронавирусной инфекции
170
Даны разъяснения
Итого:
297