Чтобы пассажирам было удобнее садиться в поезд, на Смоленском вокзале ставят заборы вокруг платформ, и организуют вход на перроны через единственный вход через вокзал.
Требования безопасности. Хочешь ехать, досмотрись.
Как собираются перекрывать третью и четвертую платформы и въезды через отстойник, неизвестно. Но практика показывает, что забор не самое надежное препятствие для террористов, зато прекрасное средство для распила бюджетов разных уровней. Но это наше предположение.
Напомним, что ранее на привокзальной площади была организована платная парковка. Цены божеские. 50 рублей за час в первые три часа, и 350 рублей за сутки. Про ответственность за сохранность автомобилей ничего в объявлениях не сказано.
Вопрос по стоянке на привокзальной площади уже стоял в суде в 2010 году. И если нам не изменяет память, суд принял решение о недопустимости платных парковок на привокзальной площади. Поскольку стоимость услуг по содержанию привокзальных площадей, зданий и сооружений уже включена в тариф пассажирских перевозок. Почему РЖД берет за это деньги во второй раз, нам так никто и не ответил.