Смоленская область приняла участие в международной выставке CITIE 2025 в Гуанчжоу, где продемонстрировала свой туристический потенциал и установила новые контакты с зарубежными партнерами.
Стенд Discover Russia, представляющий российский национальный туристический бренд, привлек внимание представителей СМИ и профессионалов отрасли. Центр развития туризма Смоленской области провел более 300 b2b встреч с коллегами из Китая, Ирана, Омана, Саудовской Аравии и других стран, заложив основу для будущего сотрудничества и совместных проектов.
Стенд Discover Russia получил премию за высокий уровень организации, ранее экспозиция была отмечена наградой за креативность.
Смоленская область подготовила к выставке буклеты, открытки, стикерпаки и листовки о зимнем туризме на китайском языке. Был представлен новый межрегиональный турмаршрут, включающий знакомство с культурой Москвы и Смоленской области, посещение родины первого космонавта, концерт в усадьбе Михаила Глинки, мастер-классы и гастрономические впечатления.
Посетители выставки проявили особый интерес к гастрономическим брендам региона, а наиболее активные гости получили смоленские сувениры.
В настоящее время обсуждается возможность включения региона в ознакомительную поездку для иностранных туроператоров, а также разработка туристических продуктов для стран арабского мира. Для работы с китайской аудиторией создан WeChat аккаунт Смоленской области.
"Участие в CITIE 2025 укрепило позиции Смоленской области на международном туристическом рынке, позволило найти новые контакты и получить обратную связь для развития нового маршрута и увеличения турпотока из Китая и других стран", - отметил губернатор Смоленской области Василий Анохин.