Встреча состоится 24 марта в медиаклубе «Смоленского центра развития журналистики».
Заместитель генерального директора ИД "Московский комсомолец", руководитель проектов "МК. Российский региональный еженедельник" и "МК. World Weekly" Олег Воробьёв выступит в Смоленске с мастер-классом на тему «Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ».
Эксперт подробно расскажет о таких важных составляющих продвижения, как: мотивация персонала, нестандартная реклама как двигатель продаж (примеры – реализованные кейсы), программы лояльности клиентов.
Отметим, мастер-класс станет уже третьей встречей журналистов-участников проекта «Медиаплатформа».
Программа реализуется НКО «Смоленский центр развития журналистики» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов РФ. Масштабный проект направлен на создание единого информационного пространства российско-белорусского приграничья. Более 20 журналистов и блогеров из Смоленской и Витебской областей на совместных форсайт-сессиях сформировали программу медиа-клуба на 2018 год. В нее вошли пресс-туры по городам приграничья, мастер-классы, фотовыставки и съемки документальных фильмов. Все мероприятия в рамках проекта «Медиаплатформа» освещаются в режиме онлайн-трансляций.
Проект реализуется за счёт средств гранта Президента РФ, выделенного «Фондом президентских грантов».