Смоляне могут получить консультации по услугам такси и каршеринга

08.11.2018 в 12:02, просмотров: 279

Региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит тематические консультации граждан по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси, сообщает пресс-служба ведомства.

Кроме того, смоляне могут задать и интересующие их вопросы об услуге каршеринга, которая получает все большую популярность в крупных городах страны.

Обращения на «горячую линию» принимаются до 19 ноября по будням с 9.00 до 18.00 (по пятницам – с 9.00 до 17.45), с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

Задать интересующие вопросы можно по телефону 8-800-100-90-50, а также (4812) 30-48-08 (отдел защиты прав потребителей). Смоляне также могут обратиться в Консультационный центр ведомства, расположенный по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26 (с 09.00 до 16.00, телефон 64-60-26).