Офисы «АтомЭнергоСбыт» переходят на дистанционное обслуживание

С 19 марта гарантирующий поставщик в Смоленской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам.

18.03.2020 в 17:07, просмотров: 242

Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.  

Офисы «АтомЭнергоСбыт» переходят на дистанционное обслуживание
pixabay.com

Ещё раз напомним каналы связи:  

  • звонок в контакт-центр по телефону 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95; 

  • дополнительный номер горячей линии (4812) 68-74-50. 

  • обращение через сайт компании www.atomsbt.ru  

  • электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».  

«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил смолян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.  

 

 

 

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом». 

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atomsbt.ru