Как сообщили в Оперштабе Смоленской области, за первые три дня работы на номер горячей линии «122» поступило более пятисот звонков.
Звонящие по 122 перенаправляются на телефон круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу 8 (4812) 27-10-95. С помощью голосового меню звонки распределяются по направлениям: медицина, вопросы работы аптечной сети, волонтеры и так далее.
Как сообщает ресурс, ведется мониторинг по параметрам: количество звонков в день, среднее время ожидания и разговора. По результатам рейтинга, составленного Министерством цифрового развития, Смоленская область входит в двадцатку регионов с наиболее оптимальными параметрами организации работы «горячих линий».
Ожидается, что к концу месяца на портале Госуслуг Смоленской области заработает сервис «Вызов врача на дом». Это позволит смолянам сэкономить время и повысить качество обслуживания.