Центр управления регионом Смоленской области за время своей работы принял около 19 тысяч обращений от жителей региона. Самыми волнующими темами для смолян оказались благоустройство, ЖКХ, дороги и вакцинация от коронавируса. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Смоленской области.
Ежедневно в ЦУР поступают десятки обращений от жителей Смоленщины. Все сообщения фиксируются и направляются в профильные структуры. На данный момент сформировано 8 блоков, по которым налажено взаимодействие с ведомствами. Среди них «здравоохранение», «образование», «дороги», «транспорт», «энергетика», «ЖКХ», «ТКО», «социальная защита».
«Работа с обращениями граждан является приоритетной как в деятельности региональных властей, так и органов местного самоуправления. ЦУР уже зарекомендовал себя как надежный, эффективный помощник Администрации региона в данном направлении. Считаю, что постоянный мониторинг позволил выстроить эту работу на более высоком качественном уровне, что, в свою очередь, способствует как можно более оперативному и компетентному реагированию на вопросы, которые волнуют местных жителей. Вместе с тем подчеркну, что главная задача – не только зафиксировать то или иное обращение, довести его до профильных структур, но и проследить за качеством исполнения», – отметил губернатор Смоленской области Алексей Островский.
С июля ЦУР проводит прямые эфиры с руководителями региональных органов исполнительной власти в социальной сети ВКонтакте. В администрации области отметили, что эта практика зарекомендовала себя положительно и будет продолжена.