С начала года почти 20 тыс. смолян воспользовались Платформой обратной связи

С начала года почти 20 тыс. смолян воспользовались Платформой обратной связи

Напомним, ПОС — это платформа, которая позволяет оставлять обращения, затрагивающие городские проблемы, чтобы ответственные органы могли эффективно их решать. Также в сервисе проходят голосования, опросы, публичные слушания и прямые эфиры, в которых принимают участие органы власти.

В 2025 году самыми популярными темами обращений стали: электронная запись на приём к врачу, благоустройство, медицина, ремонт дорог и многоквартирных домов.

Как отметил губернатор Василий Анохин, в 2024 году Смоленщина попала в число лидеров среди регионов по качеству обратной связи с населением. Сотрудники ведомств ответили на 30 тыс. обращений. В этом году смоляне уже оставили 20 тыс. обращений через Платформу обратной связи. По мнению главы региона, такие достижения демонстрируют, что ПОС набирает популярность как инструмент для диалога между жителями и властью.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру