Система электронной очереди представляет собой комплекс специального программного обеспечение и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по специалистам Центра обслуживания клиентов.
«Наша задача - сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной», - отметила Светлана Котенева, заместитель Генерального директора по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности.
Электронная очередь позволяет получить объективные данные о времени обслуживания и ожидания, пиках посещений, тематике очных обращений, что позволит оптимизировать процесс обслуживания.
Обращаем внимание клиентов, что для обслуживания необходимо на сенсорном экране выбрать в меню электронной очереди одну из представленных тем: «Консультации по расчетам электроэнергии», «Заключение договора энергоснабжения\Переоформление лицевого счета», «Установка/замена приборов учета эл. энергии», «Ограничения\возобновление поставки э\э», «Цифровые сервисы», «Дополнительные услуги» и получить талон, на котором указан номер. Когда подойдет очередь – номер талона высветиться на табло, и его объявят. Далее, необходимо подойти к нужному специалисту, по окончании обслуживания талон можно выбросить.
СПРАВКА
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru