АтомЭнергоСбыт совершенствует систему очного обслуживания

19.11.2019 в 13:13, просмотров: 433

Во Всемирный день качества обслуживания филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» представил клиентам новый сервис очного взаимодействия «Электронная очередь».  

АтомЭнергоСбыт совершенствует систему очного обслуживания
pixabay.com

Система электронной очереди представляет собой комплекс специального программного обеспечение и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по специалистам Центра обслуживания клиентов.  

«Наша задача - сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной», - отметила Светлана Котенева, заместитель Генерального директора по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности. 

Электронная очередь позволяет получить объективные данные о времени обслуживания и ожидания, пиках посещений, тематике очных обращений, что позволит оптимизировать процесс обслуживания.

Обращаем внимание клиентов, что для обслуживания необходимо на сенсорном экране выбрать в меню электронной очереди одну из представленных тем: «Консультации по расчетам электроэнергии», «Заключение договора энергоснабжения\Переоформление лицевого счета», «Установка/замена приборов учета эл. энергии», «Ограничения\возобновление поставки э\э», «Цифровые сервисы», «Дополнительные услуги» и получить талон, на котором указан номер. Когда подойдет очередь – номер талона высветиться на табло, и его объявят. Далее, необходимо подойти к нужному специалисту, по окончании обслуживания талон можно выбросить.   

СПРАВКА

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru