Т-Банк представил сервис виртуального Деда Мороза на основе ИИ, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение финансовой компании.
Дети из Смоленской области могут позвонить волшебному дедушке и рассказать ему о своих увлечениях, а также загадать новогодние желания. После завершения разговора родители видят в приложении краткий конспект диалога с ребенком. Так взрослые узнают о праздничных желаниях ребенка, не нарушая его веры в новогоднее чудо.
Отмечается, что пилотный проект ИИ-Деда Мороза был запущен в декабре прошлого года.
В сообщении говорится, что сервис существенно обновился. Алгоритм стал более точно воспринимать детскую речь даже в шумном помещении. А также стал отвечать с меньшей задержкой. К тому же, общение стало еще более живым — ребенок даже может перебить дедушку.
Уточняется, что голос волшебника создан на платформе VoiceKit. Для этого было проанализировано множество диалогов из кино, а также речи сказочных персонажей, чтобы добиться более естественных интонаций.
Как сообщают в компании, такого результата помогло добиться внедрение новой языковой модели, разработанной экспертами собственного AI-центра.
По данным компании, в прошлом году на линии зафиксировали более 70 тысяч звонков — по несколько обращений на каждый номер. Чаще всего дети мечтали о домашних животных, новых гаджетах, здоровье родных и совместном досуге с семьей. В числе популярных запросов также оказались игрушки и различный транспорт.