Воскресные гонки на Смоленском кольце оказались богатыми на сюрпризы, но прошли без зрителей

Воскресные гонки на Смоленском кольце оказались богатыми на сюрпризы, но прошли без зрителей
пресс-служба Российской серии кольцевых гонок

Заключительный день смоленского этапа Российской серии кольцевых гонок запомнится жаркой борьбой и неожиданными итогами.

Напомним, как и большинство гонок этого сезона, этап прошел без зрителей.

В классе Туринг Иван Лукашевич (Hyundai i30 N, LUKOIL Racing) не просто выиграл первую гонку, но и собрал «большой шлем», присовокупив к победе дополнительные очки за поул-позицию и лучший круг в гонке. Впрочем, представители LADA Sport ROSNEFT тоже не остались без кубков: в дебютном заезде Михаил Митяев на LADA Vesta Sport занял третье место, оставив серебряную награду Григорию Бурлуцкому (Hyundai i30 N, Carville Racing).

Во втором заезде Алексей Дудукало на старте отыграл три позиции и возглавил гонку, причем к финишу создал отрыв почти в 12 секунд. И, хотя на этом этапе он не был заявлен в командный зачет, выступает он на привычной всем Audi RS3 LMS в цветах LUKOIL Racing. На втором месте гонку завершил Павел Кальманович (Cupra Leon, AG Team), однако 5-секундый штраф за непредоставление соперникам места в первом повороте отбросил его из тройки лидеров, в которую таким образом вошли Кирилл Ладыгин (LADA Vesta Sport, LADA Sport ROSNEFT) и Клим Гаврилов (Hyundai i30 N, личный зачет).

В зачете Супер-продакшн начало победам положил Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT). Его сокомандник Андрей Петухов финишировал третьим, пропустив вперед только Николая Виханского (Honda Civic, МИФИ RHHCC RT). Правда, во второй гонке им не нашлось места на подиуме, который заняли победитель заезда Вадим Антипов (Subaru BRZ, Sofit Racing), серебряный призер Николай Виханский (Honda Civic, МИФИ RHHCC RT) и Александр Гармаш (Volkswagen Scirocco, МИФИ RHHCC RT).

Первую гонку класса Туринг-Лайт выиграл Роман Голиков (Peugeot 208, TBRacing), но второе место Владимира Шешенина (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) не менее ценно - лидер чемпионата добыл его, стартовав с четвертого места. Тройку призеров этого заезда замкнул Андрей Севастьянов (Volkswagen Polo, B-Tuning). Не обошлось и без наказаний: Николай Карамышев (Volkswagen Polo, Академия ралли) получил 3-секундный штраф и пропустил на 4 место Михаила Симонова (Kia Rio X-Line, Bragin Racing Team) за обгон под желтыми флагами. А Артему Фридману (Peugeot 208, FAS Motorsport) - 10 секунд за «выдавливание» с трассы Карамышева, что переместило его с 9 на 11 место.

Вторая гонка Туринг-Лайта осталась за Владимиром Шешениным, вслед за которым финишировали Николай Кармышев и Владимир Черевань (Volkswagen Polo, Академия ралли).

Пилоты класса S1600 провели в воскресенье только одну, завершающую гонку. И, хотя команд нефтяных концернов в этом году здесь нет, можно порадоваться успехам казанца Василия Кораблева на Kia Rio, выступающего за чеченскую команду AKHMAT Racing Team вторым финишировал Ефим Гантмахер (Kia Rio X-Line, RUMOS Racing), но его результат аннулировали из-за несоответствия техтребованиям – просто потому, что на машине был установлен один стеклоочиститель вместо двух! И серебро ушло Алексею Савину (Kia Rio, личный зачет), а бронза досталась Борису Шульмейстеру (Hyundai Solaris, Microbor-AG Team).

Похожая ситуация сложилась и в классе S1600 Юниор. Гонку выиграл выступающий за казанскую команду Никита Дубинин (Ford Fiesta, AG Team), тогда как Егор Ганин  (Volkswagen Polo, Гоночная академия Антона Захарова) стал вторым, а представитель Чечни Джабраил Ахмадов  (Volkswagen Polo, AKHMAT Racing Team) – третьим.

В зачете Спортпрототип CN вторая гонка покорилась Степану Крумилову, вслед за которым на подиум поднялись Сергей Иевлев и Павел Кузьминов.

6 этап гонок пройдет 19 и 20 сентября на Нижегородском кольце. И уже со зрителями - билеты уже в продаже на kassir.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру